login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки на звезде | Ангел Солнца Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 02.03.10 19:47
02.03.10 19:47   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 +1 к последней записи моей френд-ленты
Post comment
updated 02.03.10 16:59
02.03.10 15:20   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 читала копи-пасты из жж пывня. много думала о журналистике в бк.
tags: мысли
Comments: 11 | Post comment
updated 24.04.10 00:29
02.03.10 00:52   |  Ex*Юрьевна Open user info Open user photogallery |   Ностальгнула...
 ru


и еще



Mood: странное 
Comments: 8 | Post comment
01.03.10 20:21   |  Грейс Келли Open user info Open user photogallery |   Женский бунт )))  en


Mood: счастливое 
Post comment
updated 01.03.10 03:43
01.03.10 03:41   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 сегодня играла в доту. подошла сестренка и спросила "Лесь, а куда эти крипы идут?". я поинтересовалась откуда она знает слово "крипы". сестренка объяснила, что когда я играю разговаривая по громкой связи городского телефона - ей все прекрасно слышно ("даже когда я делаю уроки - все слышу!").

пора Лаки на ноут развести и начинать учить ее играть по сетке)
tags: дота
Comments: 19 | Post comment
updated 28.02.10 16:50
28.02.10 16:45   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Об исторических предпосылках.
 ru
 Вмесо эпиграфа. "Они говорят, что строят рай. Но их рай населен кошмарами" (с) х/ф Хранители.

Не за горами празднование 6 месяцев незалежности Темной Армады (читай – жизни без Патриарха). Ситуация неопределенности, вызванная этими событиями и уверенным непониманием в какую сторону двигаться дальше, побуждают меня немного покряхтеть относительно такого варианта развития ситуации, как создание единой Модераторской Структуры.

Comments: 21 | Post comment
26.02.10 21:19   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |     ru
 по моему ангел Справедливость жестко забухал..
tags: мысли
Comments: 4 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
16.02.10 20:43   |  Грейс Келли Open user info Open user photogallery |   Флеш-мобчик ))  en


Mood: хорошее 
Post comment

Total posts: 1578 Pages: 158
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback